суббота, 24 сентября 2011 г.

Маленький художник

Внутри каждого человека живет маленький художник. Он оттуда, из детства. Когда я просыпалась от пения птиц, ела клубнику с грядки и воспринимала летний день как целую жизнь. В то далекое и прекрасное время я очень любила рисовать. Красками. Самым приятным было провести по белому листу первую ярко-лаковую полосу алой краской. Красота! А потом желтую...Прочувствовать этот солнечный цвет. Оранжевый...Бабушка Гаша называла его "жёлто-горячий". Мой маленький внутренний художник ликовал и купался в волнах творческой энергии. Прошли годы. Я закончила институт, вышла замуж, родила сына и дочь, купила квартиру, стала руководителем. Но в один из дней очень ясно поняла, что мне не хватает той меня, маленькой, рисующей "красоту" не ради поставленной цели, а ради самого процесса свободного творчества. И тогда я слепила маленькую голенькую животинку, моего "внутреннего художника", который стоит с крыльями, но опасается полететь. Но если он не сделает первый шаг, то никогда не вспомнит, что умеет летать.))) Так что начинаем летать, то есть творить. А все, что "натворю" буду выкладывать в свой новый блог на "Страницы творчества".

Комментариев нет:

Отправить комментарий