воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Страничка для дочки

 
Сегодня у меня страничка для дочки. Начала я её на мастер-классе Valentinochki в Scrapushke.
А закончила только сегодня. Конечно, она не про Новый год, а , наоборот, про весну, про 17 лет, про окончание школы. 

 На фотографии моя дочка Катюша в цветущем весеннем саду. Соответственно, фон выбран розово-голубой: нежный и романтичный. Подложка и ленточка наверху "в горошек", потому что еще вчера Катя была маленькой девочкой "в платьице в горошек". 
 
Цветочки тоже подобраны под яблоневый цвет. Один цветочек наклеен на фото, как украшение в волосах.
Розовый шнурочек, обвивающий буквы "К А Т Я", мы с Vanilinkoi приклеивали на глосси в четыре руки, причем, мои руки, в основном, держали))). 
   Надпись "Мечты рисуют реальность" видела на штампе, но не смогла его найти, чтобы купить, поэтому написала сама в Corel Draw и распечатала на кальке. Голубая бабочка символизирует мечту.
Пусть мечты моей девочки исполнятся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий