понедельник, 23 января 2012 г.

Открытка с пожеланием счастья


И опять я сегодня красила, кляксила, дудлила и кракелюрила))).  Сегодня у меня открытка c пожеланием счастья. За основу взяла лёгкую и нежную работу французского фотографа Sara Moon.  Мне очень нравится стиль, когда несколькими штрихами и цветовыми пятнами передают образ и настроение.


 
   Подложкой служит бумага от  Prima коллекция Romantique из магазина  http://www.scrapushka.ru. По краям состарена-порвана и тонирована белым акрилом. По заданию Бинго я выбрала сочетание "Бежевый, кракелюр, цветы".  Бежево-желтые розы были изображены на самой картинке и к этому букету я добавила розы из магазина "Храни воспоминания". Вместе с нарисованными они составили прекрасный букет. Лёгкий бежево-золотистый фатин, как занавес, перехваченный цветочной перевязью. Рядом с девушкой прерывающееся полустертое письмо на французском, а сам портрет покрыт тонким слоем кракелюрного акцента. Пожелание счастья  - эмбоссинг пудрой шоколадного цвета, а сверху уже толстый слой кракелюра (на фото видно)), рамочка -эмбоссинг золотой пудрой. Все отстрочено белой шелковой нитью. Обязательно шелковой, потому что, это - Франция))))
                   Внутренняя часть открытки тонирована кофе. Брызги, кляксы и отпечатки чашки тоже кофейные. 
     
А теперь уже знакомый нам дудлинг! На отпечатках появилась чашка ароматного дымящегося кофе со свежим печеньем, а из-за шторы (как девушка на лицевой стороне) появляется ажурная бабочка из полупрозрачной кальки кофейного цвета.
Ну, конечно, точность рисунка не сравнить с Сарой Мун, но мне все равно нравится)))))))

10 комментариев:

  1. Ох Света,какая всё таки красота,нет слов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо, ты всегда так эмоционально напишешь, что настроение поднимается)))

      Удалить
  2. Светлана! Открытка просто необыкновенная! Такая нежная и уютная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Мне её и хотелось сделать нежной и уютной, ты почувствовала "творческий посыл"!))))

      Удалить
  3. Вот и я решила прогуляться по вашему блогодомику, у вас так тепло и уютно, а ваши работы, от них так и идёт добрая энергия, видно сразу, что вы это делаете их с любовью!!! Вот эта открыточка меня просто покорила!!! Не так много деталек, а ткань или ленточка(не знаю, как правильно назвать) так здесь красиво вписалась и придаёт особую изюминку и шарм, надо обязательно попробовать, на мой взгляд отличная идея!!!
    И рисуночки замечательные мне они тоже понравились!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Солнышко! Мне тоже нравится эта открытка! Вроде бы всё в ней просто, очень нравится)))

      Удалить
  4. Красиво очень... нет слов! Мои любимые цвета!!! Светлана, не знаю есть ли такой стиль, но я бы назвала это Винтажное шебби!))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диана! Как мне нравится твое определение стиля!!!))))

      Удалить
  5. очень нравится))) тоже обожаю фото Сары)

    ОтветитьУдалить
  6. такая теплая и уютная открытка получилась )
    спасибо, что творите вместе с блогом scrap-tag!

    ОтветитьУдалить