суббота, 18 февраля 2012 г.

АТС марафон. №5 Я люблю...

 Последняя АТС в марафоне посвящена любви к чему-то по нашему выбору. Вот у меня сейчас такое настроение, что я люблю лето. Сегодня суббота, а у нас рабочий день, а за окном зима...А вчера я забронировала санаторий на море...Поэтому именно сейчас я люблю лето. Но ассоциации с летом у меня идут через запах нагретой солнцем травы, душистых цветов. Представляется корзина с клубникой, одежда из натурального льна, река.
Поэтому АТС выполнена на фоне из натуральной рогожки. Я её покрыла белым акрилом, края затонировала дистрессом. Сбоку тёмно-коричневое кружево из грубоватых ниток. Трава-завиток ярко-бирюзовая пленка. Голубой цветок подкрасила карандашами для большего объема и скрепила бирюзовым брадс с  коричневым цветочком-серединкой.

3 комментария:

  1. Эх, так лета захотелось! :-) Хорошенькая АТС, тёплая!!! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))) Эта серия отражает цвет моего настроения в течение месяца!))))

      Удалить
  2. Действительно, летнее настроение! Благодарю за участие в марафоне LAE.

    ОтветитьУдалить