понедельник, 23 апреля 2012 г.

Карамелька от Машули получена и принесла радость!

 Машенька, спасибо тебе большое за замечательную     карамельку! У меня сейчас нелегкое в психологическом плане время: я меняю работу, а твой маленький подарочек принес мне радость!
1. Чудесный блокнотик! Такой небольшой и хорошенький! Последнее время меня тянет в голубой и бирюзовый, а у него форзац из голубого перламутра и странички голубые! Я решила, что буду его носить с собой и записывать всё, что меня порадовало за день. Даже, например, "какой красивый сегодня закат")))
2.Очень милый кулончик с бирюзовым (опять мой любимый цвет!) камушком!
3. Салфетки всегда пригодятся скрап-мастерице!)))
4.Пушистенькая брошка - прелесть. У меня есть пушистые бусы, ношу их с удовольствием, брошка обязательно будет носиться!))

5. А про подвесочки хочу написать отдельно. Ну, как вот можно было так угадать!!!
  • "Золотая рыбка". У меня есть сказочные визитки, где я - Золотая рыбка. И всю жизнь я старалась быть ею для своих детей. Сын на 18-летие поблагодарил нас с мужем за то, что его мечты в детстве всегда исполнялись и поэтому он стал верить в исполнение мечты! Это так важно!
  • "Бабочка" - моя тема. (См. пост "Вы знаете, что бабочки поют?")
  • "Бадминтон" - единственный вид спорта, который мне хоть как-то подвластен!)))
  • "Якорь". Мой муж служил в морфлоте, а море у нас обязательное путешествие года!
  • "Кошка". У нас три кошки и мы их всех любим!
"Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь"
А. Экзюпери
Еще раз спасибо, Машуль, мне так приятно такое потрясающее совпадение по всем элементам карамельки!!!

3 комментария:

  1. Светочка, я очень рада. что "карамелька" пришлась тебе по душе!!! Я очень, очень старалась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))))))))Я сегодня уже начала заполнять блокнотик приятностями!))))))

      Удалить
  2. Свет, поздравляю))))
    Блокнотик - чудо!

    ОтветитьУдалить