среда, 13 июня 2012 г.

С днем рождения!

Решила я  все-таки предоставить заказчице возможность выбора и сделала еще одну открыточку. Использовала бумагу Bo Bunny "Little miss". Очень приятная цветовая гамма, да и тема про девочку из Парижа неплохо ассоциируется с темой торжества...
На лицевой стороне штамп "кружево", эмбоссинг золотой пудрой, бабочка из розовой кальки, в тон ей розочки и на контрасте светлая гардения. Внутри изображение девочки под зонтиком. Правда текст на английском звучал как "эти сапоги сделаны для брызг". Ну, куда мне такие слова имениннице! Поэтому всё закрыто кружевом и цветком на жемчужном брадс.  Ободок девочки, бабочки и бусы украшены жидким жемчугом. 

В общем, заказчица порадовала меня, она купила сразу две открытки, заплатила больше, чем я просила и сказала, что это стоит дороже!)))

6 комментариев:

  1. Света, так это здорово, что так оценили. Поздравляю!!! Открытка красивая, а девчушка какая интересная))

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, открытка очень красивая!!! Хотя первая мне понравилась больше)))А бабочки какие дырокольные красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, Машуля, спасибо!))) А меня первая открытка смущала! Думаю, ну, такая детская получилась!Давай, скорее вторую делать. А вместе они уже совсем хорошо смотрелись!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне обе понравились, первая такая торжественная, а вторая - по девчоночьи ребячливая :). Света, а маленькие бабочки тоже дырокольные? И еще хотела спросить, а какой размер у второй открыточки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо за комментарий!)) Маленькие бабочки тоже дырокольные. Это был один из моих первых маленьких дыроколов. Размер открытки, по моему, 15х15 см. Может чуть меньше на сантиметр.

      Удалить