среда, 14 ноября 2012 г.

Первый раз в американском стиле

    Сегодня я - ПД в блоге "Жажда творчества" в задании "Микс №10".. Нужно сделать скрап-работу в американском стиле. Я никогда не делала работы в ярком и многодетальном американском стиле!         Страшно... А ну, как, не получится! 
     Хорошо, что у меня есть набор бумаги от "Echo Park": яркий, с элеменами- наклейками.
     Решила сделать страничку, посвященную первому школьному дню нашей Полинки. Композиция странички напоминает вертушку, серединка которой - белая кружевная розетка (как бантики-воротнички девочек).
     На нижней фотографии Полина вышла из дома и машет ручкой детским горкам и качелямм. Она уже большая, в школу идет! Стрелка указывает на 2012 год. Сама фотография разрезана и в неё внедрены декоративные детали: горка и карусель. На втором плане "настоящие" горки, а на заднем плане опять наклейка: карусель.
     На верхней фотографии Полина с одноклассником стоят на линейке. Цветы у мальчика поддержаны цветочками вокруг фото. Цветная весёлая надпись "школа" и призыв "посмотрите на меня" акцентируют виновницу тожества. Солнышко напоминает о том, действительно солнечном, 1-м сентября!)




Присоединяйтесь к яркому и "вкусному" заданию в блоге "Жажда творчества" !
:-)




Объемные детали: зеленая полоса на подушечках, на которой висят на скрепках флажки и такая же, только короткая, полоса со скрепкой у дерева.



13 комментариев:

  1. О, Света, страничка суперская получилась! Как мне кажется, тебе она удалась, и с этим стилем ты безусловно справилась! Как говорится, талантливый человек талантлив во всём! :-) Я пока к американскому стилю даже не присматривалась, так как множество деталек на страничке меня обескураживает, я не знаю, что и куда приложить, чтобы получилось много, красиво но не громоздко. Поэтому все мои первые странички пока с минимумом украшалок :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, спасибо!))) Очень приятно слышать такие хорошие слова!))) Я бы по своей воле никогда бы не взялась за американский стиль, но...Приглашенный Дизайнер - это обязывает! Теперь мне нравится! Так что ты попробуй!) Технически я нарезала разноцветных бумажек и обложила фотки, а потом некоторые на подушечки приподняла. Главное, просто начать составлять композицию из "нарезки".

      Удалить
  2. Света молодоц, справилась на ура! Очень всё продумано и стильно.

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка, по моему ты справилась на все 100%!!!! Мне ОЧЕНЬ нравится эта твоя страничка!!! Браво!!! Светочка. ты очень талантливый МАСТЕР!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш-у-у-ля,спасибо большре! МАСТЕР - это очень громко и ответственно!))) Учусь!)))

      Удалить
  4. Здорово как!!!!!Понравилось!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Света, согласна со всеми девочками, просто замечательно!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, Ирина, спасибо! Всегда радостно читать, что работа получилась!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Это один из самыххх классных стилей,и тебе он офигенно удался..оч яркоооо,вкусно,здоровооо..мне очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристина! Ты так вкусно прокомментировала!))

      Удалить
  8. Света, страничка, действительно яркая и вкусная, и ты все очень красиво описала!
    Детальки :солнышко, карусели, флажки, осенние листочки на дереве так все к месту и на месте, ЗДОРОВО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое!)) Волновалась я, конечно, когда делала, всё переживала, подходит деталь или нет.))

      Удалить