суббота, 11 мая 2013 г.

Конфетка "Цвет + графика" в честь нового романа Нелли Мартовой!


     Девочки, моя конфетка посвящена очень приятному событию.

  Нелли Мартова, автор романа о скрапбукерах "Ветер, ножницы, бумага" закончила свой второй роман и он скоро выйдет из печати!)))
      Но для меня это событие вдвойне приятно! 
        В прошлом году я победила в Волшебном конкурсе со страничкой-иллюстрацией к этому замечательному роману!)) 
  


    А недавно я начала работу над иллюстрациями к новому роману!!!))) (Приплясываю от радости и переполняющего вдохновения))
    Если все сложится благополучно, то в новой книге будут мои волшебные открытки и таинственная визитка. Но, тс-с-с! Секреты раскрывать нельзя! Скажу только, что я получаю море удовольствия от работы! И именно поэтому меня долго не было в блоге!

     Ну, а теперь немного о конфетке!))) Помните, как в названии первого романа: ветер (вдохновение), ножницы и бумага - то, без чего нельзя представить себе скрапбукера. Поэтому у меня конфетка бумажная. Я решила назвать её "Цвет + графика", потому что сделала несколько подборок бумаги по цвету, которые можно использовать в одном проекте. 
   А в дополнение - 4 листа графичного оверлея нашего Российского производителя "Доступный скрап" по темам: "Детская", "Любовь", "Свадьба" и "Бабочки".

1.Бумага в жёлто-чёрных тонах с различными принтами, в том числе модной фишкой прошлого сезона - совой и сегодняшним трендом - "деревянной" поверхностью. Можно сделать страничку на тему природы, дачи, летней ночи. Цветной акцент - бабочки.


2. Розово-бежевый винтаж. Лист с очень интересным кружевным принтом может стать фоном для странички. К нему несколько листочков 20х20 и 15х15 для многослойности. Манекен цвета бордо покрыт глиттером. Маленькая куколка - это очень красивая объемная 3D лаковая  наклейка. Еще добавила лист для вырезания с маленькими винтажными картинками, серебристые контурные наклейки с птичками и клеточками и набор оверлеев - рамочки.



3. Романтика Парижа в сине-бирюзовых тонах. Лист бумаги в стиле барокко с флоковым напылением тёмно-синего цвета. Картинки-распечатки на плотной бумаге: танцующая пара и Эйфелева башня. Лист 20х20 с золотыми клетками. Бирюзовый лист от Bo Вunny и несколько листочков 15х15 различных оттенков синего и голубого.


4. Уютная домашняя подборка: зеленый+розовый+беж. Лист веллума в горошек, лист с наклейками (разные слова на английском), лист с часми, лист с розовыми винтажными узорами на зеленом фоне. К этому добавила бежевые бусики, розовые грибочки и листочки 15х15 от Bo Вunny из коллекции "Дом".





Условия участия в конфетке:
1. Разыгрываю среди всех желающих, но если в моем блоге вам понравится, буду очень рада видеть вас  в числе ПЧ!)))
2. Баннер на панельку или пост о конфетке.
3. Записаться в линки можно до 12 июня включительно.
4. Розыгрыш 13 июня.

41 комментарий:

  1. Светлана, поздравляю с новым, интересным проектом! С удовольствием прочитаю 2 книгу и полюбуюсь твоими работами! Линки не увидела, запишусь позже, не хочется упустить такую классную конфетку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот,Олеся, смотрю, ты уже записалась! Спасибо за поздравления и удачи!))

      Удалить
    2. Спасибо,Светлана! Пиши мне на электронку адрес, я тебе понравившуюся АТС вышлю)

      Удалить
  2. Светлана спасибо за такую возможность)
    Было бы приятно стать победителем )
    Удачи в ноых начинаниях)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за доброе пожелание, со своей стороны тоже желаю удачи!)))

      Удалить
  3. Светочка, поздравляю тебя с новым проектом, пусть твое приплясывание приносит тебе только удовольствие и радость от твоего творчества!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!!! Вдозновения много много!

    ОтветитьУдалить
  5. Уфф, как я своевременно зашла:)))! Это так интригующе! Как раз заканчиваю читать первую книгу, обязательно поделюсь впечатлениями с тобой, Свет, ведь именно твоя работа меня на эту книгу "настроила":).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, очень приятно, что моя работа настроила тебя на знакомство с романом!)))) Жду впечатлений!)

      Удалить
  6. Помню-помню твою морскую и такую живую страничку...

    Поздравляю! Очень за тебя рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, так приятно, что моя страничка запомнилась!))))

      Удалить
  7. С большим удовольствие присоединяюсь))))))
    И поздравляю от всей души!!! Твоё творчество очень интересное!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Света, привет! Вот не поверишь - просматривала старые комменты у себя, увидела твой и захотелось зайти в гости - давно не были мы друг у друга. А тут сразу попала на конфетку. Я вообще-то в них почти не участвую, но мимо этой пройти не могу, такая она красивая и нужная.
    Я помню твою победу и снова порадовалась за тебя, даже авансом...
    Очень нравится этот роман, с нетерпением жду продолжения, а если там будут твои иллюстрации... это во много раз увеличивает удовольствие.
    Если фортуна будет со мной - буду счастлива. Только 10-го уезжаю, буду 21-го. Так что в случае выигрыша - не теряй... Во как размечталась...
    Спасибо тебе за шанс, Света!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,привет, Рита! Давненько не общались!)))Как приятно, что ты помнишь мою победу!)))
      Очень надеюсь, что иллюстрации тоже понравятся!))) Если ты выиграешь, обязательно тебя дождусь!)

      Удалить
  9. Присоединяюсь к поздравлениям, спасибо за возможность!!! http://kseni-art.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошая конфеточка!) Присоединяюсь)

    ОтветитьУдалить
  11. Какие интересные события, здорово!

    ОтветитьУдалить
  12. Света, поздравляю тебя с новым проектоми с нетерпением буду ждать новую книгу Нелли!

    ОтветитьУдалить
  13. Вдохновения,вдохновения,вдохновения и новых свершений!!!! Ах,как хочется увидеть новую книгу!!!
    А конфетка- просто волшебная!!! Спасибо за шанс.

    ОтветитьУдалить
  14. Света, вот новость так новость! Ее "Ветер, .... " я читала. Роман очень хорош! :)) Ты имеешь ввиду продолжение его или это будет отдельная книга? :))

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо большое за поздравления! А я заболела, горло болит и руки не поднимаются! Но работа потихонечку движется!)) Валюш, я вторую книгу еще не читала, Нелли присылает только отрывки, к которым я и создаю волшебные открытки!)))))Так хочется, чтобы все получилось!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, не болей! :)) А первую ты читала? Это продолжение или по отрывкам не понятно? :))

      Удалить
    2. Спасибо, выздоравливаю!))) Да, конечно, первую книгу я читала. Во второй те же героини, что и в первой, поэтому можно предположить, что это продолжение.

      Удалить
    3. Классно! Буду ждать окончания твоей работы и скорейшего выхода новой книги! :))

      Удалить
  16. и я хочу ))) запишите пожалуйста )) http://innaaugsburger.blogspot.ru/2013/05/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  17. Желаю творческого вдохновения в создании волшебных открыток!
    Линки у меня не отображаются, запишите меня, пожалуйста, http://zevoev.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за конфетку! Желаю вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, линки мне не дает добавить, ругается. Пока не поняла по какой причине.

    ОтветитьУдалить
  20. Тогда просто учту при розыгрыше, добавлю два номера.

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо за шанс!Линки не увидела записываюсь так http://lelechka-novichok.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лёлечка, обязательно тебя добавлю при розыгрыше.

      Удалить
  22. Светлана, поздравляю! Интересно было бы посмотреть книгу.
    Спасибо за конфетку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина! Самой интересно посмотреть, что получилось и прочитать роман!))))

      Удалить
  23. вот это событие! поздравляю!!! спасибо за возможность)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Марина, спасибо! Рада, что ты присоединилась после своего прекрасного отпуска!

      Удалить
  24. Ух ты - сокровище настоящее! Спасибо за такую возможность!

    ОтветитьУдалить
  25. Добрый день! можно и мне записаться :) http://blogmadevselenaya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить