суббота, 1 февраля 2014 г.

Ты навсегда в моем сердце...В ТОП-5!)

     Мне очень понравилась коллекция "Оттенки нежности" от ScrapBerrys (автор Волосова Евгения). Сочетание цвета пыльной розы (сладкий вкус)  и  холода пасмурного неба (ледяной вкус) вызывают у меня ассоциации с итальянской гранитой, которую я очень люблю в жаркий день!) Участвую в задании по этой коллекции. (до 10 февраля)
        Из этой бумаги сложилась открыточка "Ты навсегда в моем сердце". Она многослойная и сюжетная. Мне видится такая картинка.
      Только что слышался равномерный стрекот  швейной машинки под мирное чириканье птичек, но... он пришел... Шуршит тафта  на платье, скользят по каменным ступеням старого сада белоснежные кружева юбки. Она обернулась, в лучах уходящего солнца блеснули и рассыпались жемчужины ожерелья. "Ты навсегда в моем сердце, даже если от нашей встречи остался лишь букет увядших роз..." Как-то так.))


 
 А вот и фотографии букета. Ага, того самого!)))  Эти розы стоят у меня на окне. Кстати, думаю, можно распечатать и использовать в винтажных работах. У меня, как раз, есть квадратные  и прямоугольные акриловые стеклышки!)



Фото поближе. Стиль ближе к шебби, но всё-таки использование черного цвета не дает мне назвать открытку в полной мере "шеббишной".) Скорее всего, это какой-то нежный винтаж. Графичные черные розы на заднем плане поддержаны одиночными бутонами на длинных стеблях. Получился такой сложный фон. В то же время, бутоны расположены так, что продолжают линию букета.


Внизу букет подвязан серым бантом, под ним еще плоский цветок.

Использовала полужемчужинки серого и розового цвета. Яркую розу приглушила белым акрилом.

Под лепестками спряталась пластиковая розочка цвета тиффани

Под птичьей клеткой (оверлей) стоит швейная машинка (шармик)

Так виден объем и слои.

Делала для СП "Женские штучки" с Ириной Ангольд (2 этап "Швейные принадлежности")  и по заданию от ScrapMagic "Палитра + элемент (птичья клетка).



23 комментария:

  1. Не открытка а чудо. Я в восторге и от открытки и от истории к ней:)))супер:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень стильная, сюжетная и смысловая работа!
    Я бы отнесла ее к ретро))
    Спасибо, что пробуете новое, учитесь и участвуете в моем проекте "Женские штучки"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ждала Вашего комментария, спасибо за высокую оценку!) Соглашусь, что открытка скорее относится к ретро.)

      Удалить
  3. Очень красивая и романтичная открытка! А описание вообще выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо, ты всегда читаешь мои описания!)))

      Удалить
  4. Светлана, открытка потрясающая, очень красиво!) Я и не думала, что из моей бумаги можно такую красоту сделать!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, ты! Евгения, как приятно получить комментарий от автора бумаги!))) Очень рада, что понравилась моя открытка! Бумага замечательна!)

      Удалить
  5. Света, удивительная красота! так нежно, элегантно!!

    ОтветитьУдалить
  6. Прям винтажная, винтажная получилась=)

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная работа, многослойная и многодетальная! Спасибо от ScrapMagic за участие и удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая многослойная открыточка! очень милая получилась))

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная открыточка! Спасибо за участие в задании от Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
  10. какое чудесное описание коллекции, какая красивая открытка! Спасибо за участие в задании от ScrapBerry's.

    ОтветитьУдалить
  11. Света открыточка просто невероятная! Спасибо, что творишь вместе со ScrapBerry's!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо большое за отзывы!)) Очень приятно!)

    ОтветитьУдалить