пятница, 2 января 2015 г.

Он пришел, 2015!

    С Новым годом, дорогие мои! Очень надеюсь, что новый год принесет добро и мир, мы сможем лучше слышать и понимать друг друга и будем продолжать радоваться простым, но таким важным вещам.
     На фотках ниже я попробую рассказать, что же это за такие простые вещи, которые важны лично для меня.
     Ну, конечно, мне нравится, когда на праздник дома чисто, красиво и уютно.
     Под ёлкой у нас в этом году "снег" (а за окном лужи..))). На санях едет розовый заяц с подарками. Санки сделаны из чипборда, покрыты белым акрилом, спреями, глиттером. С подсветкой получилось, вполне себе, сказочно!)

На ёлке мудрая сова. Когда я температурила, доча купила мне это чудо с пожеланием поправляться. Очень уж ей эта сова меня напомнила своей взъерошенностью.)

А еще на ёлке носочки. Потому что в 2015 году  мы ждем внучка!

Вот так всё сияет зимней ночью.

На еловых ветвях тоже снег!

Кошке тепло и уютно под ёлочкой.


А в ярком шарике, как в волшебной сфере, отражается вся жизнь нашей большой семьи.

Очень ценю, что народ у нас в семье бодрый и веселый. 
Мамочке скоро 70, но она ловко вскочила на  новую швабру, на что зять (мой муж) спокойно заметил:
"Тёщенька, Вы далеко не улетайте, еще новогодний ужин готовить!"

 Катюша общается с Сонечкой (кошкой), причем, они разговаривают и понимают друг друга! И это никого не удивляет, мы все с кошками разговариваем.))

Ох, уж, эти умные глаза напротив!

А мой зять решил вспомнить барменское прошлое и приготовить для нас слоёный коктейль, чтобы не скучно было салаты резать.

Тристапяццот раз ели на Новый год оливье и всё-таки "опять на всех балконах страны"!

 А первого января, после маршрута к полному холодильнику (это особый кайф именно ПЕРВОГО ЯНВАРЯ, ведь правда?))...часть семьи села играть в настольную игру.



Не имеет значения, что на улице оттепель и ягоды покрыты стеклянной прозрачной водой!

Зато у нас дома тепло и есть водка "Убля"! 
Я не ругаюсь, это речка такая есть в Белгородской области, откуда родом эта бутылка!))

Приехал сын на каникулы, приехала сестренка Наташа, брат Серега написал новый пейзаж. 
Все вместе, все рядом, все рады достижениям друг друга.

Моя сноха Ларочка с моим сынулей

А это разворот первого в Ларисиной жизни альбома после моего мастер-класса. Лариса давала открытый скрап-урок в третьем классе и стала лауреатом конкурса "Учитель года". 
Вот что скрап-то делает!

"Так здорово, что все мы здесь сегодня собрались!"

    Вот из таких простых (иногда веселых) мелочей складывается наша жизнь. И так важно беречь отношения, вместе преодолевать трудности, вместе радоваться, поддерживать друг друга. Кажется, что это все банальности, но когда многие семьи  оказались лишены своих домов, или, самое страшное, своих близких, начинаешь понимать и ценить каждое мгновение, проведенное рядом с родными. Это очень важно...
     Пусть в 2015 году в ваших семьях всё будет хорошо!

8 комментариев:

  1. Света, с Новым годом!!! тепла, добра, любви и счастья твоей семье!
    И пусть все у вас будет хорошо!!!
    P.S. ...а сова прикольная!!! сестра так похожа на тебя, что думала это ты, только перекрасилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо! Тебя, также, с Новым годом! Счастья, здоровья, всех благ! Надо же, нам с Наташей часто говорят, что мы похожи, хотя, нам кажется, что мы разные.)))

      Удалить
  2. Светлана, с новым годом! Как дружно у вас и это здорово!
    Сова и правда клевая))

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана с новым годом ! Счатья любви и здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо! И тебе всего самого наилучшего!

      Удалить
  4. Светочка, с Новым годом! Всяческих тебе и твоей дружной семье благ и исполнения желаний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! )) Желаю тебе здоровья и вдохновения!

      Удалить