суббота, 3 января 2015 г.

Программа для разлиновки листов и распечатки листочков для блокнотов

    Ура! Я выиграла чудесную шеббишную конфетку от Али-Аленький в блог-хоп от "Волга-скрап"! Прямо вдохновляет на творчество!)))
   А я тут обнаружила небольшую он-лайн программку на русском. Называется "Разлиновка". Очень удобно наносить линии (с любыми расстояниями), клетки, прописи, нотные листы, узор "соты" и т.д. Можно использовать для блокнотов или для нанесения на скрап бумагу. Для тех, у кого нет графических программ. ))
   И еще здесь есть листы для блокнотов. Распечатка бесплатна. "Париж", "Флай-леди", "Малыш", "Цветы", "Кулинария", "Море".
Тоже интересные странички, включая "Алису", "Тильду" и "Снежные".
Возможно, кому-нибудь понадобятся.))

8 комментариев:

  1. Светик я очень рада за тебя! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, поздравляю!!! Конфетка действительно очень вдохновляющая :))))) Спасибо большое за полезную информацию, как раз нужно было !!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Мария! Рада, что информация оказалась полезной!))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с конфеткой и наступившим новым годом! Пусть везет весь год!
    И спасибо за такие полезные ссылки!

    ОтветитьУдалить
  5. Светочка, я уверена, что ты сотворишь красоту из моей конфетки. От всего сердца поздравляю! С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, спасибо, буду ждать подарок с нетерпением! Там еще и бумага "вкусная" м-м-м-м!)))

      Удалить