пятница, 9 января 2015 г.

CAS открытка для малыша

    Привет! Захотелось мне чего-то свежего, светлого, простого. А что подойдет для такого желания лучше, чем стиль C&S и правило Quick &  Easy (быстро и просто). Вот я вчера села и смастерила аж три открытки. И все быстро и просто!))
    А тут еще Лена затеяла у себя в блоге СП по этому стилю (1 этап до 19 января) и разместила много ссылочек для вдохновения. Посмотрите, есть  интересные работы. В первом задании нужно сделать открытку с использованием ленты или шнура, т.е. всего, что завязывается.
  Получилась вот такая открыточка. Воздушные шарики прозрачные, перекрывают друг друга, смешивают цвета. Конечно, такую задачу под силу выполнить цветной кальке. Бумагу для открытки взяла плотную и фактурную. Единственный смущающий меня момент: зря я уголки сделала ажурные. Как вы думаете? 
     Улетающие шарики за шнурок с бантиком держит маленький бирюзовый слоник. Нравится мне этот позитивный малыш!)))





5 комментариев:

  1. Спасибо за участие в СП "CQE" .Уголочки думаю не зря продыроколила, они очень сочетаются с тисненым обрамленным волной овалом, если бы круг ровный был, может было бы лишним, а так по малышковому нежно и празднично смотрится открыточка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, а то я прямо измучилась с этими уголками.)))

      Удалить
  2. Очень классная открытка! Идея с шарами из кальки - просто находка. И уголки в тему: с подложкой такого же цвета очень здорово смотрятся.

    ОтветитьУдалить