суббота, 17 января 2015 г.

Второй этап СП "La femme" - Le jardin magique

  Второй разворот с чудесным названием "Волшебный сад" получился у меня очень личным и наполненным внутренним смыслом.
     Всё началось с фотографии. На левой страничке я стою в саду поздней осенью. Мне 30 лет. Идут тяжелые 90-е. У нас с мужем двое малышей, статус вынужденного переселенца и дом-столбянка без пола и без фундамента. В селе. Работа есть, денег нет. Посмотрите на фото.))) Я выращиваю корову в надежде, что когда-нибудь научусь её доить. Утром я буду будить корову словами: Беляночка, вставай, в стадо пора". Это неправильно, но я не умею кричать на корову.)) Работаю я учителем истории. Зарплату иногда получаю деньгами, иногда старыми ж/б плитами, иногда отрезом шёлка. Дома я читаю детям старые добрые сказки. А ночью дети тихонько встают и выпускают из клеток всех кроликов, потому что они пушистые и их нельзя убивать. Я всё вижу в окно и не ругаю детей.


      Я мечтаю... Мечтаю, что буду жить в квартире с крепкими стенами, в которых не будет этой ужасной трещины под потолком, которая увеличивается всякий раз, когда дом опять уходит в землю. Мечтаю о работе, за которую будут платить настоящие деньги и мне не придется три месяца копить на дешевую китайскую блузку. Мечтаю о ванне, наполненной горячей водой...Мне снится эта ванна...Полная прозрачной горячей воды...
      Крылья на страничке  - символ моей мечты. Вырваться в Москву, где я смогу зарабатывать головой, т.к. с коровой и кроликами у меня не складывается, иметь квартиру, дать детям образование, оторвать мужа из "друзей" с бутылками. Четыре сердечка - это наша семья.
      На второй страничке моя прошлогодняя фотография. Мы живем в подмосковье, в трехкомнатной квартире. У меня большая ванная комната.))) За спиной годы работы в Московской турфирме, командировки в Италию. Дети закончили школу, сын учится в МХАТе, дочь имеет свой бизнес, муж даже курить бросил, обеспечивает семью. Зарабатываю и я. "Головой", я -HRдиректор. Мечты сбываются! И теперь я могу сказать: "Моя жизнь - мои правила". Танечка, спасибо за эти фразы!)) 

Уютное тканевое сердечко




На подложке из старого словаря слова "учитель" и "фамилия". Я в те годы, с согласия мужа, вернулась на свою девичью фамилию.

Хочу, чтобы декор в альбоме был плоский, а странички многослойные. Вот на фото плоские розы.

Окошко с серебристым микробисером, как символ своего жилья.

На второй страничке слова "профессиональный" и "профессия" под прозрачной пуговкой.

23 комментария:

  1. Это действительно невероятно! В такое совпадение и не поверишь, пока сам не увидишь )))). И ведь сделано и выложено все одновременно, даже не скажешь, что кто-то у кого-то вдохновился ))). Мистика ) Даже сердечки в ряд справа от фото с крыльями ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Светик очень красиво! Читала твои воспоминания и представляла себя на твоем месте...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларис, спасибо! Есть анекдот про 90-е:
      "-Вась, помнишь, как тяжело нам было в 90-х?
      - А чего там тяжелого? Утром пришёл в садик, позавтракал, погулял и спать!" Вот мои детки, слава Богу не помнят. Да и не видели они, как я в слезах юбку в клочья от отчаяния порвала, когда третий день чай с хлебом ели....

      Удалить
  3. Странички со смыслом, очень трогательно, от того и душевно!

    ОтветитьУдалить
  4. :) Вы не поверите, но именно во втором этапе я хотела добавить крылья :))))
    Чудесный разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, надо же! Видимо, одна муза дежурила в этот день!))))

      Удалить
  5. Свет, очень красивый и с таким глубоким смыслом разворот! Здорово!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный разворот и по смыслу и по красоте!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающие разворот и история!

    ОтветитьУдалить
  8. История затмила разворот, хотя он, конечно, хорош. Только это надо обязательно записать и де-тям-внукам сохранить. Хотя бы просто этот пост распечатать и где-то в кармашке альбома спрятать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Наверное, так и сделаю.) Кстати, фотография с крыльями сделана в пос. Красногвардейское (ныне г.Бирюч) Белгородской области.))

      Удалить
  9. Светлана , замечательный разворот , много цветочков , шитье и много других деталек - смотрится очень красиво ! Интересный рассказ у вас получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, всё пережито и написано искренне, наверное, поэтому интересно. Спасибо!)

      Удалить
  10. Светлана, прекрасный разворот!! Ооочень душевный!! А 90-е они такие((( сам не так давно вспоминала, как в 97 не могла младшему сыну чупа-чупс копеечный купить, з.п. по полгода не платили(((. Что было, то было((
    Эх, зато теперь есть с чем сравнить те времена))) жизнь то наладилась!!) у кого руки и голова на месте, живут сейчас очень даже достойно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юрате, сейчас вспомнила, как первый раз смогли выделить деньги детям на пирожные. Купили корзиночки. А они смотрят на пирожные и не едят...Потом спрашивают: "Мама, а что это?". Я тогда заплакала от обиды...)))
      Сейчас, слава Богу, жизнь вполне себе нормальная. Мы, вот, например, можем себе позволить и хобби, и отдых!))

      Удалить
  11. Да, воспоминания потрясли! А я в 92-м ждала старшего сына и всю беременность мечтала просто съесть пару яблок... Холодильник почти пустой был... Теперь уже и поверить сложно, что это всё было:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я тоже старшего в 92 родила!))) Это был последний год, когда в магазинах было детское пюре (яблоки, вишни) и работала молочная кухня. На следующий год я доченьку родила и у нас уже ничего не было! Но Катюша у меня на грудном вскармливании была, а чтобы я с Колей делала, если бы питания не было, даже боюсь представить. У него аллергия на молоко и на смеси, только кефиром спасались и пюрешками.

      Удалить
    2. Да, нам точно есть, что вспомнить!)))

      Удалить