воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Открытка от меня и для меня


     Привет! Вам знакомо странное состояние, когда всё вокруг хорошо, но при этом есть ощущение, что где-то что-то не так?)) 
      В общем, решила я заняться арт-терапией и сделать открытку из подручных материалов, как в книге "Маяк чудес".
   Старые ноты (кстати, "Оренбургский пуховый платок"), кусочек маминого халата, обрывок старой бабушкиной канвы, катушка ниток 1975 года и клаптик розовой маминой шторы. Из этой кучки получилась вот такая открыточка. Смешная какая-то. Пристрочила я всё это добро на обрезок бумажки в горошек, положила на листочки тетрадей советских времен и сфотографировала. 
  Судя по тому, что мне стало легче, открытка сработала!)))
    Дарю я её себе. А кому же ещё, такую размахрушку!)))
И дарю с любовью!))  А так как делала я открытку под напевание песни "Оренбургский пуховый платок", то приму участие в задании блога "Синяя груша" "Вдохновение музыкой". (до 20 февраля).











5 комментариев: