воскресенье, 14 июня 2015 г.

"Старая старая сказка..." СП с Яной Новиковой "Интерактивный альбом". 4 этап

       "Эту винтажную историю рассказал мне мой отец, Король  нашей страны. Тогда он еще был не королем, а юным семнадцатилетним принцем. Итак...сказка начинается...
       "В нашем фамильном королевском замке огромное количество комнат, тайников и старых запутанных коридоров. Есть такие, где много лет никто не ходил. И вот, однажды, я, скучая от безделья, забрел в заброшенную часть замка, куда вела винтовая лестница из зарослей старого сада. Скрипучий пол, тусклый свет из заплетенных паутиной окон, сухой пыльный воздух...
         Вдруг за очередным поворотом прямо на полу я увидел необыкновенный альбом. Таких альбомов у нас в семье не было. Мягкий, розово-кружевной, украшенный  цветами и жемчугом, он переливался и сиял у меня в руках.
На обложке по цветущему саду ехала настоящая карета с окошками и кружевными занавесочками. Над каретой блестела корона с жемчужинами и сидела на ветке перламутровая птица. 





Слоями располагались цветы: из нежной ткани, из тисненой бумаги, из гипса и драгоценных камней и просто бумажные.


Я перевернул альбом. На обороте зефирный кружевной корешок, украшенный тонкой атласной лентой, мягко обхватывал ткань с розами и тонко прорисованной розовой каретой.



Карета и цветы на обложке были покрыты прозрачными жемчужными красками

В узорной рамочке с мельчайшим  бисером молочного цвета красовалась надпись
"Винтажная история"

Розы из карамельного кружева располагались у колес кареты

На ткани рисунок лошади из королевской конюшни


Альбомчик был объемный и пухлый и из него выглядывали кружевные оборки


В лучах света он переливался всеми цветами радуги

Когда я открыл первый разворот, то остолбенел. 
В потайном кармашке открылся целый дворец с танцующей прекрасной принцессой!

Бумажные часы показывали время 13.50. 
Это же сейчас 13.50!
Значит тот, кто делал этот альбом знал, что я его найду именно в этот час!

На следующем развороте вновь чудесная ажурная карета, запряженная конем в жемчужных яблоках. Но почему нет ни одной фотографии? Кто та прекрасная принцесса? Где подсказка? Где её искать?


И вот последний разворот! И тут я понял! Подсказка на последней странице!
Это же герб Королевства Баттерфляй!
Значит мою принцессу нужно искать именно там!




Когда я, перепачканный пылью, взъерошенный, с альбомом в руках ворвался в комнату своих родителей и попытался нечленораздельно что-то произнести, улыбающаяся Королева протянула мне небольшой портрет со словами: " Сегодня нам прислали портрет Принцессы  из Королевства Баттерфляй. Мы рассчитываем видеть их завтра у себя в гостях."

Это была она! Моя Принцесса! 
И твоя мама, сынок" - закончил Король свой рассказ."
Вот так, сказкой я представила свой альбомчик по СП с Яной Новиковой "Интерактивный альбом". 
Как же мне понравился этот СП, какое неописуемое удовольствие я получила, делая таинственные кармашки и интерактивные штучки!!!!!!!!!!!
Яночка, огромное тебе спасибо!!!!))))
Хочу-хочу еще !!!!
Мне понравился прием обворачивания скотчем страничек. Аккуратно и красиво.
____________________________________________________________________________

PS. Последняя фотография  - это моя доча в возрасте 16 лет из альбома "Принцесса, дракон и любовь". 

39 комментариев:

  1. Света очень красивый альбом получился! сказка получилась у тебя волшебная и добрая!

    ОтветитьУдалить
  2. С ума сойти!!! Вот это альбом, да еще и сказка такая яркая и сочная! Очень вдохновляюще, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, спасибо, очень приятно, что смогла вдохновить!)))

      Удалить
  3. Обалденный! Подбираю с пола челюсть!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот так и получишь по полной программе удовольствия, зайдя к тебе в блог - и литературного, и визуального)))
    прям литературно-поэтические вечера))) рассматриваешь затаив дыхание и сказка оживает, переплетаясь с былью)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, всегда очень радуюсь, когда нравятся и мои работы и мои описания! Спасибо тебе большое!)))))

      Удалить
  5. Света!!! У меня мурашки по коже бегают от такой СКАЗКИ!!! Вот прям фильм посмотрела! Доброе и любимое Фентези!!!! Спасибо!!! Спасибо за участие! Спасибо за сказку! Спасибо за альбом и за те эмоции что сейчас меня переполняют!!!!!!!! СПАСИБО!!!! Альбом - выше всех похвал!! Обложка - просто супер! Разглядывать и разглядывать!!! Поздравляю! Поздравляю с окончанием СП! Поздравляю с приобретением такого шикарного альбома! Я надеюсь еще увидеться, на просторах инета в следующем проекте ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, еще раз спасибо тебе за такой вдохновляющий совместник! Очень рада, что понравился мой альбомчик и моя сказка! По твоим МК у меня получилась аккуратная и классная вещь, которой я очень довольна! Никому дарить не буду, дождусь внучки-принцессы!))))

      Удалить
  6. Светлана, какая же ты сказочница, написала такую чудесную фантазийную сказку с таинствами, витыми лестницами и вековой пылью, читаешь и всё предстаёт перед глазами!!! Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо!))) Это называется "Остапа понесло"!)) Если вдохновение накрывает, то по всем направлениям!)

      Удалить
  7. Шикарный альбом! А сказка потрясает воображение! Поздравляю с таким потрясающим альбомом!

    ОтветитьУдалить
  8. Обворожительный альбом!!!!!!!!! Класс!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Девочки, спасибо, рада, что понравился "принцессный" альбом!)))

      Удалить
  10. Света, альбом сказочный получился))

    ОтветитьУдалить
  11. Света, какой прекрасный альбом!
    Прямо девичья мечта! :)
    Красивющий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо, нескромно, конечно, но мне тоже он очень нравится!))

      Удалить
  12. Пухлячок какой зефирный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Жду пост с твоим чудесным альбомчиком!))

      Удалить
  13. Какая дивная сказка! Как здорово, что СП сподвиг не только на прекрасный альбом, но и на написание такого потрясающего описания работы. Очень классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо, мне всегда очень приятно, когда нравятся и мои тексты!))))

      Удалить
  14. сказочный альбом! Все детальки можно часами рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  15. Соглашусь с девочками выше - сказочный альбомчик! Такой нежный, с мечтами о принце, замке и каретах))) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  16. Побывала в сказке, необыкновенной и волшебной, нет слов, одни эмоции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софья, спасибо!)) Рада, что доставила приятные минуты!))

      Удалить
  17. Свет, до чего же сказочный, волшебный альбом!!!
    Зачитываюсь твоими сказками!!! Мне кажется уже можно издавать и иллюстрации сама нарисуешь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое! Интересно было бы сделать детскую книжку!))))

      Удалить
  18. "В потайном кармашке открылся целый дворец с танцующей прекрасной принцессой!"
    Светочка, раскройте секретик- как раскрывается кармашек? как соединены между собой листочки бумаги? похоже на гармошечки-я правильно понимаю?
    Какая же Вы фантазёрка!!! Я восторгаюсь Вашими работами!!! Сегодня уже писала в "картах" зависла на целый день в Вашем блоге. много классных работ! А описание к ним - супер!!! Сказочница!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо большое, мне очень-очень приятно видеть такой отзыв!))) Даю ссылку на МК Яны Новиковой, по которому я делала "дворец принцессы": http://myhi-creativiti.blogspot.ru/2015/05/1.html#more

      Удалить
  19. Светочка, большое спасибо! Пошла к Яне погулять...

    ОтветитьУдалить
  20. Света, альбом просто чудесный!!! Все так интересно, а сколько деталек!!! круто!!! работа просто колоссальная. Ты умничка!!! . сказка,... слов нет, читала бы и читала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Сижу и улыбаюсь, очень приятно!))

      Удалить