понедельник, 31 августа 2015 г.

"За окном сентябрь провода качает..."

    Завтра первый день осени...Что же ты подарило мне, лето 2015 года?  Я оставила должность директора по персоналу после 7 лет работы в одной компании. Семь лет в моей жизни - это период стабильности, после которого обычно следуют перемены. Семь лет в одной компании - это много. Все, созданные мной структуры, работают...и я заскучала, остановилась в развитии. Сижу в кабинете с итальянскими креслами, тоскую, а за окном на мягких лапах проходит время...

   В общем, поехала я обучаться работе с метафорическими картами. Это потрясающий инструмент работы с подсознанием! Часто, мучаясь с выбором решения, человек подключает то логику, то интуицию, но не может остановиться ни на одном варианте. Но ВНУТРЕННИЙ ГОЛОС всё знает!))) И тут на помощь приходят метафорические карты. 


    Через расклад и проговаривание под руководством коуча человек приходит к себе и к своему решению. Работает!!! Что самое интересное, после расклада карт включаются какие-то сторонние энергии и начинается процесс трансформации. Ты еще живешь своей старой жизнью, а процесс уже пошел... Я делала себе расклад на работу за месяц до написания заявления. Моя коллега за две недели до того, как сменила место жительства. А до карт мы годами не могли выбраться из "болота" непринятия решения.
   
   Я всегда очень внимательна к вопросам профессионализма. Слава Богу, базовое высшее педагогическое образование у меня есть. Сертификат по работе с метафорическими картами я получила, в октябре, после окончания обучения, сертифицируюсь на коуча и начинаю практиковать!))) Вот такие перемены подарило мне лето.)

И у меня уже есть первые письменные отзывы.

Я очень довольна мне они помогли перечислить те проблемы, которые я не могла решить. Спасибо. Мне действительно они помогли! Виктория

Невероятно точное соответствие содержания выбранных карт запросу.Через метафизику карт происходит настоящий диалог с дружественным невидимым миром.Удивляет и радует многослойность рассмотрения заявленных тем, чему немало способствует квалификация коуча-проводника.Спасибо, Светлана!

С уважением, Наталья Мячина

    Девочки, у меня к вам просьба. Посмотрите, пожалуйста на картинку с оформлением моей группы ВКонтакте. Может я её утяжелила? Хотелось ассоциативно показать защиту от стресса (птица под зонтиком). А теперь кажется, что мрачновато получилось.Напишите, пожалуйста, свое мнение, мне очень важно. 
     
PS. А в блокноте с чеширским котом я буду планировать все свои важные дела на эту осень и потом с удовольствием вычеркивать выполненные, отмечать успехи и обязательно хвалить себя и награждать маленькими подарками.)))

Заменила!















В общем, вот ссылка: вход

4 комментария:

  1. Ну вот теперь и мы знаем, а не только чеширский котяра, что же будет в блокноте)))
    а насчет оформления даже не знаю, вроде бы смотрю...есть чуток мрачноватости, а вроде бы и нормально, смысл то читается...))
    думаю,что в принципе можно пока оставить так, потом ведь все равно дизайн захочется обновить, поменять))

    ОтветитьУдалить
  2. По мне - мрачно и грустно...Осень, унылая пора лени и рефлексии... Коучинг - это решение проблем, новый взгляд, трансформация, т.е. позитив - с картинкой никак не ассоциируется.
    Лично мое мнение, ты же хотела честный отзыв?
    Удачи в новом направлении твоей творческо-рабочей жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за пожелания! Да, мне важен честный отзыв, тем более, что у самой сомнения именно такого рода.

      Удалить