пятница, 28 августа 2015 г.

Блокнот "Уютная осень"

   Я очень люблю гулять по осеннему парку и читать  книги.  Два этих любимых занятия и легли в основу небольшого блокнотика "Уютная осень". Представляю тёплый солнечный день, желтые, тронутые ржавчиной, листья летят с высоты. Деревья становятся прозрачными и кружевными. И я вижу, как в летящих листьях мелькает улыбка Чеширского кота... Он знает о чём я думаю))
В блоге Craft Premier  сегодня задание "Уютная осень", для которого я сделала свой блокнотик.
А для чего мне этот маленький блокнот я напишу в следующем посте.)))


Обложка блокнота полностью сделана из бумаги "Ботанический атлас", которую я успела полюбить за мягкую кофейную палитру и приятные принты. Из этой же коллекции вырубные осенние листья. Посмотрите, как они похожи на настоящие!) Для подложек распечатала отрывок из "Алисы в стране чудес" и состарила дистрессом "Винтажное фото"

Край блокнота заэмбоссила коричневой пудрой под ржавчину 

Деревянная пуговица с сиреневыш шнуром и золотым стразиком завершают композицию.


6 комментариев:

  1. Фактурный блокнот, очень красиво))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! "Живьем" он фактурненько смотрится.))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Лар, вот вернулась из отпуска, еще качает после поезда, а я уже в блоггере.)

      Удалить
  3. Ах, так значит, кот знает, а мы до сих пор нет!))) ну однозначно в блокноте будет что-то хорошее и доброе, и вдруг, рисунки тоже будут?))
    милый кофейный осенний блокнотик, Светочка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ниночка, этот кот знает всё, мордень-то вон какая хитрая!))))

      Удалить