пятница, 5 февраля 2016 г.

Цвет года: Розовый кварц и Безмятежность

К нашему вдохновляющему заданию в блоге "Дивные штучки" я сделала очень женскую открытку. Что мы любим и чем себя радуем? Сумочками, туфельками, зонтиками, шляпками и бусиками.))) 
Как и 100 лет назад.))
А использовала я бумагу... нет, не Графика 45.)) Это коллекция российского производителя "Винтаж Дизайн".




Задание по трендовой палитре 2016. Впервые компания Pantone решила сделать микс оттенков и объявить два цвета года 2016 — это розовый кварц и голубая безмятежность. 
Это баланс, совместимость, дуальность, спокойствие, благополучие и уверенность.
На фото моя открытка в палитре от Pantone. Думаю, вполне вписалась!








9 комментариев:

  1. Вау!!! Прекрасная открытка,Света! и бумага классная!
    ...я в ленте увидела, думала из графики...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. P.S. чем ты делала прозрачное кракле?

      Удалить
    2. Ириш, спасибо!)) Вот здесь брала кракелюр: http://craftpremier.ru/catalog/kraski_i_mediumy/produktsiya_craft_premier/odnoshagovyy_krakelyur_craft_premier_50_ml_art_z0019/ Наш производитель. Наносила в один слой прямо на бумагу.

      Удалить
  2. Света, здорово вышло) надо и мне эту бумажку достать.

    ОтветитьУдалить
  3. Света, открытка такая интересная!
    И очень женская! :)
    И объем прекрасный!

    ОтветитьУдалить